Московское образование:
эксперименты и инновации

Организация деятельности

Направления развития

Сетевые экспериментальные площадки

Инновационные сети

Методическое
обеспечение

Экспериментальное образование в Интернете

Гостевая книга

 


Проект инновационной сети по экологическому образованию.

Задачи:

  1. Связывать «живые» точки разработки в области экологического образования в функционирующую систему, обеспечивающую усиление и умощнение отдельно ведущихся экологических разработок.
  2. Выделить, описать и предъявить варианты интеграции работы в учебных предметах и работы в проектах.
  3. Описать принципы и формы организации проектной работы
  4. Связать работу в проектах с практикой решения экологических проблем.


Состав инновационной сети:

Городской методический центр по экспериментальной и инновационной деятельности в образовании – дидактическое, методическое и диагностическое сопровождение проекта.

Международный независимый эколого-политологический университет – предметная экспертиза работ.

Центр дополнительного образования детей «Диалог наук» (Меташкола) – организация и проведение детско-взрослых проблемных конференций и обсуждений; проектная и исследовательская деятельность учащихся.

Школа №222 – проекты экологического мониторинга и организации социального действия
Школа №422 – исследовательская деятельность учащихся, экологический мониторинг и предметные экологические курсы.
Школа №444 – экологическое образование и воспитание, формирование активной экологической позиции.
Школа №932 – непрерывное экологическое образование.
Школа №1162 – технология организации учебно-исследовательской деятельности учащихся, экологическое просвещение, педагогические технологии экологического воспитания, образования и развития.
Школа №1655 – начальное экологическое образование и воспитание.
Школа №1048 – эколого-краеведческое образование в начальной школе, экологический мониторинг.
Школа №1917 – непрерывное экологическое образование.

Проект организационной структуры инновационной сети по экологическому образованию:

Формирование инновационной сети предлагается проводить через создание нескольких интегративных центров, работа которых должна замыкается на общие проекты, направленные на решение экологических проблем в Москве.

  • Центр формирования исследовательского мышления учащихся
  • Центр организации полевых исследований
  • Центр мониторинга и диагностики окружающей среды
  • Центр социально-экологического действия
  • Центр непрерывного экологического образования
  • Центр ландшафтного дизайна (видеоэкология)

Перечень возможных общих проектов:

  • Малые реки Москвы
  • Чистая вода
  • Чистый город (селективный сбор отходов)
  • Зеленый город (проблема сохранения почв)
  • Чистый воздух

Hosted by uCoz