Московское образование:
эксперименты и инновации

Организация деятельности

Направления развития

Сетевые экспериментальные площадки

Инновационные сети

Методическое
обеспечение

Экспериментальное образование в Интернете

Гостевая книга



 


Инновационная сеть
"Мыследеятельностная педагогика"


Инновационная сеть «Мыследеятельностная педагогика» создана в 2000 году для эффективного управления экспериментальной работой школ, направленной на развитие мыследеятельностных способностей детей: 
мыслить, общаться и действовать. 
Приглашаем принять участие в работе 
Педагогической лаборатории инновационной сети

Структура сети

Содержательно-координационное управление:
Городской методический совет по экспериментальной и инновационной деятельности МКО

Школы инновационной сети и направления их работы

Ядро сети:

№ 1314 Школа-лаборатория сети

№ 1811 Обновление содержания образования. Новые активные формы работы ученика.

№ 1277. Проблема развивающего обучения и содержания образования
в 5-7 кл

№ 1835 “Материнская школа” Развитие мыследеятельностных способностей в детском саду и начальной школе.

Соразработчики:

№ 1198 Апробация учебников и учебных пособий.

№ 597 Новое содержание и технологии интегрированного образования

ЦДОД «Меташкола - Диалог-наук». Проектная деятельность детей. Детско-взрослые проблемные конференции

№№ 1940, 1806, 1194, 1150, 718, 618.
Новый профессионализм учителя. Задачная форма организации деятельности.

Формы работы сети:

1. Проблемная сессия по отдельным направлениям работы сети.
2. Сетевое повышение квалификации педагогов и управленцев.
3. Разработческие семинары.
4. Консультирование учреждений образования.
5. Педагогическая лаборатория в Интернете.

Направления педагогических инноваций:

1. Метапредмет.
2. Образовательные проекты.
3. Организационно-деятельностные игры в образовании.
4. Деятельностное содержание образования и развивающее обучение в 5-7 классах.
5. Задачная форма деятельности педагога.

Hosted by uCoz