Структура
сети
Содержательно-координационное
управление:
Городской методический совет по
экспериментальной и инновационной
деятельности МКО
Школы инновационной
сети и направления их работы
Ядро сети:
№ 1314 Школа-лаборатория
сети
№ 1811 Обновление содержания образования. Новые активные формы работы ученика.
№ 1277. Проблема развивающего обучения и содержания образования
в 5-7 кл
№ 1835 “Материнская школа” Развитие мыследеятельностных способностей в детском саду и начальной школе.
Соразработчики:
№ 1198 Апробация учебников и учебных пособий.
№ 597 Новое содержание и технологии интегрированного образования
ЦДОД «Меташкола
- Диалог-наук». Проектная деятельность детей. Детско-взрослые проблемные конференции
№№ 1940, 1806, 1194, 1150, 718, 618.
Новый профессионализм учителя. Задачная форма организации деятельности.
Формы работы сети:
1. Проблемная сессия по отдельным направлениям работы сети.
2. Сетевое повышение квалификации педагогов и управленцев.
3. Разработческие семинары.
4. Консультирование учреждений образования.
5. Педагогическая лаборатория в
Интернете.
Направления педагогических инноваций:
1. Метапредмет.
2. Образовательные проекты.
3. Организационно-деятельностные игры в образовании.
4. Деятельностное содержание образования и развивающее обучение в 5-7 классах.
5. Задачная форма деятельности педагога.